Обратная связь
Ваше Имя:
Ваш e-mail:
Ваш телефон:
Сообщение:
Введите код, указанный на картинке:
 

Что такое реклама. Знаменитые фразы о рекламе. Функции и виды рекламы

Невозможно представить по ссылке изготовление и монтаж https://ardprint.ru/services/interernaja-reklama/ интерьерной рекламы и современное общество без рекламы. На фасадах домов размещены баннеры, сериалы прерываются блоками роликов, в фильмах присутствует скрытое продвижение товаров. Человек находится в постоянном информационном потоке объявлений о товарах и услугах. Термин произошел из латинского языка и означает «выкрикивать, кричать». Хорошо известно выражение: «Реклама – двигатель торговли».

Изначально фраза была девизом бюро Людвига Метцеля, основанного в 1878 году в Петербурге. Звучала она немного по-другому: «Объявление есть двигатель торговли». Не менее знаменитые слова произнес американский журналист Вэнс Оукли Паккард. Его слова: «Реклама есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман» очень точно отражают главную задачу этого направления общественной жизни. Необходимо профессионально и образно дать информацию, которая привлечет большой круг потенциальных покупателей товаров и услуг. После продажи продукта важно поддержать интерес к нему, далее грамотно продвинуть его на рынке. Таким образом, любое рекламное произведение воздействует на потребителя и убеждает его приобрести данную продукцию.

Существует несколько главных функций этой формы коммуникации: дать информацию о товарах и брендах, сформировать их имидж, убедить приобрести товары, стимулировать потребительский спрос. Информация должна напоминать о продаваемых объектах, подкреплять имеющийся опыт покупок.

Существуют разные виды рекламы, которые имеют собственные цели и задачи. Наиболее распространена наружная реклама. Так называются любые материалы, которые размещены вне помещения. Среди них могут быть плакаты, афиши, экраны на зданиях, световые инсталляции.

Преимущество этого вида состоит в широком охвате аудитории, большом количестве художественных решений, длительном воздействии на потребителя. Но при этом существует высокая цена на ее изготовление и опасность порчи от климатического воздействия. Второй вид рекламы – объявления в средствах массовой информации. Они размещаются на телевидении, радиоканалах, в интернете. Его отличительным свойством является эффект опосредованного общения продавца и покупателя через видеосъемку и звуковую дорожку. Но при этом производство маленького фильма и стоимость эфирного времени крайне высоки. Перспективным направлением рынка является размещение информации в интернете. Ее стоимость ниже, чем телевизионная, а охват аудитории гораздо шире. Объявления находятся в поисковых системах, социальных сетях, всплывающих окнах, ссылках. Достаточно распространенной в наши дни является печатная продукция. Она изготовляется в виде листовок, размещается в газетах, журналах, производятся плакаты. Также существует прямая или устная реклама. Она означает предоставление информации по телефону, электронной почте, сообщения в интернете. В данном случае производитель напрямую обращается к потребителю.

Хорошо известно брендирование или реклама на сувенирах. Такими объектами могут стать календари, майки, кепки, чашки и другие товары.

Визуальную информацию часто размещают на транспорте. Она передвигается вместе со своим носителем и охватывает значительную аудиторию.

Наш мир невозможен без рекламы. Важно вычленить в общем потоке информации те товары, которые необходимы данному потребителю.