Обратная связь

Введите код, указанный на картинке

Переезд офиса: что и в каком порядке?

переезд офисаЗаказывая услуги профессионального офисного переезда, многие считают, что их присутствие при этом процессе вовсе не обязательно. Однако такое мнение ошибочно: вы, как ответственный за перевозку вещей, должны проследить за ходом всех этапов упаковки, погрузки и транспортировки имущества вашей компании.

 

И для того, чтобы переезд с помощью профессиональных грузчиков не открыл для вас каких-либо сюрпризов, подробнее поговорил обо всех действиях работников грузоперевозочной компании.

  1. Прибытие грузчиков и транспорта на объект. Как правило, здесь все просто и понятно – сотрудники компании приезжают строго к оговоренному времени, привозя с собой специальные приспособления для погрузки и транспортировки тяжеловесной мебели и оргтехники, а также упаковочный материал.
  2. Опись перевозимого имущества. Представитель грузоперевозочной организации в вашем сопровождении обязан произвести опись всех вещей, которые необходимо перевезти.

Ваше присутствие в данном случае крайне необходимо, так как опись будет являться своего рода отчетным документом при доставке мебели, техники и документации в новое помещение.

Также во время описи производится и осмотр оргтехники и мебели на наличие внешних дефектов, проверяется работоспособности компьютеров, принтеров, сканеров и копировальных машин.

  1. Далее начинается процесс упаковки офисного имущества и осуществляется он строго в следующем порядке:
  • оргтехника,
  • документация и личные вещи сотрудников,
  • мебель,
  • хрупкие предметы интерьера (зеркала, стекла, фоторамки, вазы и тп),

Все коробки и мешки с вещами в обязательном порядке маркируются.

  1. Далее вещи загружаются в автомобили и транспортируются к зданию нового офиса.
  2. Выгрузка и расстановка офисного имущества осуществляется в обратном порядке:

Сначала мебель и предметы интерьера, затем оргтехника с обязательной проверкой ее работоспособности, затем личные вещи.

В среднем процесс освобождения небольшого офиса от вещей и мебели занимает около 6 рабочих часов. А вот опись используется уже в новом помещении, где расставленные вещи сверяют со списком, а также устанавливают отсутствие или наличие каких-либо дефектов, полученных в процессе транспортировки коробок и пакетов.